В последний день осени, расплакавшейся на прощанье снежно-дождевыми слезами и устроившей на дворе симпатичную слякоть, ненавязчивую грязь и романтичную сырость, на игровую площадку «Периметра-33» заехала очередная компания сторонников нетривиального празднования дней рождения. На сей раз главным героем стрелково-поздравительной вакханалии явился наш старый боевой товарищ Алексей, более известный под оперативным псевдонимом «Ёж» — личность, весьма популярная в окрестностях полигона и темных туннелях московского метрополитена, ветеран пейнтбольных баталий, некогда в угоду тихим семейным ценностям зарывший в землю томагавк, вампум и крутейший маркер. Однако в свой праздничный юбилей чуть уставший от поздравлений, но все еще меткий и острый на язык боец доказал, что всегда способен пристрелить, а затем и окончательно деморализовать искрометной шуткой пару таких же поросших пылью столетий ветеранов лакокрасочного цеха.
К сожалению, большая часть запланированных участников, то ли убоявшаяся мокро-грязной погоды, то ли уплатившая накануне очередные членские взносы во Всемирное общество борьбы за трезвость, так и не доехала до наших гостеприимных территорий. В итоге немногочисленная пестрая компания, в составе которой, помимо самого юбиляра, значились двое его коллег по работе и застольям, двое сотрудников пейнтбольных служб специального назначения, действующих под постоянными позывными «Хапик» и «Барс», еще двое бойцов с дополнительной девушкой и даже один из трех «китов»-основателей «Периметра» Геннадий, поделилась в соотношении 4 к 5 и каким-то образом сумела начать игру.
Точнее, начать вошедшую в историю клуба под кодовым названием «Игельс» игру удалось только после устранения некоторых проблем с оружием. Могучий Геннадий привез с собой уникальный «гена-модифицированный» маркер, явно собираясь тепло и искренне поздравить из него виновника торжества. Но, поскольку в последний раз данное чудо-оружие использовалось еще в прошлом столетии, то на его северной стороне выросли мхи и лишайники, а в стволе самовоспроизвелась и организовала профсоюз дружная колония плесени. Первая же попытка выстрелить из него завершилась мощным хлопком, ставшим причиной оглушения и легкого обморока всех пернатых друзей человека на площади до двух гектаров включительно. Геннадий, как истинный ценитель живой природы, тотчас же отверг идею использования столь неизбирательного средства поражения и пошел в бой с обычным прокатным маркером.
🎯В 1-м раунде «Разминки» четверка игроков с повязками кукурузного цвета, включившая в тесные ряды новорожденного «Ежа» и довольно-таки давно родившегося «Хапика» повела атаку на отмеченную морковно-оранжевым колором бригаду Геннадия и «Барса». Во время операции атакующие вели громкие разговоры о второй части праздника, для порядка постреливая в сторону воображаемых противников. К удивлению «морковных», ведущих прицельный огонь по громким нечленораздельным звукам и не вполне трезвому смеху противника, их ряды поредели куда быстрее. Оставшийся в одиночестве Геннадий отбивался как мог, но «Ёж» и «Хапик», применив тактический прием, называющийся не то «плоскогубцы», не то «бокорезы», вдвоем наскочили на авторитетнейшего ветерана и потрясли его до глубины души и пятен на камуфляже.
🎯Во 2-м раунде морковная команда, используя опыт своих аксакалов, поспешила занять ключевые укрытия. Но массированный огонь «кукурузников» пресекал все попытки их дальнейший активности. И все же прокачанный до 80-го уровня навык ведения пейнтбольных битв и доскональное знание полигона позволило Геннадию и «Барсу» с легкостью проникающего в курятник (не путать со «стратегическим») отъевшегося хорька вскрыть левый фланг обороны противника. Прокатный маркер первого и «электроника» второго качественно пополнили краской изливающиеся на подмокшие фигуры «желтых» погодные осадки. Впрочем, тоже не «вьетнамкой» борщ хлебавшие дети кукурузы сумели вовремя прекратить существование вражеских бойцов в центре и на правом фланге. Оставшиеся без прикрытия главные силы «морковных» вынуждены были капитулировать – сначала шары из оружия противника вывели из строя «Барса», а затем коварно поразили спину Геннадия.
🎯В 1-м раунде сценария «9 рота» определенные в оборону «оранжевые» с чувством, толком и расстановкой приступили к защитным действиям, благо «кукурузные» уже не были способны сильно заморачиваться тактическими изысками и неорганизованной толпой перли по склону со стороны «стратегического курятника» (не путать с тем, в который проник отъевшийся хорь). Шансы на успех подобного штурма неуклонно стремились к нулю еще и потому, что все телодвижения обороняющихся координировал взгромоздившийся на вышку Геннадий. Хорошо поставленным судейским голосом он возвещал о местоположении противника, вызывая в кукурузных сердцах противоречивые чувства и притягивая к себе внимание и негативные эмоции оппонентов. В конце концов, главный наблюдатель всея «Периметра» был выведен из игровой зоны попаданием в фидер. Но его разведданные не пропали даром – «желтые» героически полегли на подступах к высоте. Последним на стылую землю устало опустился отчаявшийся прорвать вражеские заслоны неравномерно окрашенный «Еж»…
🎯Во 2-м раунде «морковные» тоже дали жару, на ходу разработав и воплотив в жизнь четырехступенчатый тактический план. На первую ведущую к успеху ступеньку забрались Геннадий и «Барс», отправившиеся давить животами и предназначенными для сидения частями тел шишки елей, чтобы затем под сенью хвойных деревьев внезапно выползти к высоте. На второй ступеньке нетерпеливо подскакивала девушка, которой надлежало стрелять по оборонцам с Лысой горы. Третью облюбовал боец, коему предлагалось занять «курятник» (уже и хорьку понятно, какой) и палить по «желтым» из его ненадежных пределов. Четвертой тактической приступочкой к победе должны были стать чьи-то предельно нестандартные действия. После начала раунда автор нестандартных действий, поднявшись во весь рост, спокойно взошел по склону на высоту и выстрелил почти в упор в «Ежа», а затем и в его соратника. В итоге соратник закончил игру, а юбиляра спасла лишь мощная светлая аура, спаянная из поздравлений, добрых пожеланий и легких возлияний, без следа поглотившая прицельно выпущенный шар. Дерзкого морковного наглеца тут же окатил примерной очередью «Хапик», а возмущенный безалаберностью товарищей «Еж», разумеется, тоже захотел накатить, то есть, конечно же, окатить кого-нибудь, и даже сделал это, попав в своего бойца. Тем временем, удачно пережившие соприкосновения с шишками и елками Геннадий и «Барс» уже выходили к высоте. Короткая дуэль заприметивших друг друга «Ежа» и «Барса» вместила в себя и колючее сопротивление одного, и яростный рык другого – и завершилась взаимным аутом. Оставшийся против «Хапика» Геннадий в лучших традициях киржачских красных следопытов неслышно подобрался к противнику на расстояние выстрела. Увы, в решающий момент маркер ветерана отказался стрелять. Тогда Геннадий стремглав бросился к сиротливо валявшемуся на склоне оружию одного из поверженных «кукурузников». До слуха «Хапика» донеслись добродушное ворчание и пыхтение, радостные междометия и щелчки затвора – но он, помня правило охотника «никогда не стреляй, если не видишь цели», терпеливо выжидал. Правда, Геннадий, также лишь приблизительно представлявший себе местонахождение оппонента, не знал этого правила и очередью из трех шаров поразил благородного желтого воина.
Далее, еще пару раз «размявшись» на площадке в наступивших сумерках, команды приступили к ликвидации вкусного плова, застольным поединкам и сбивчиво-эмоциональному анализу игровых ситуаций.
После столь содержательного дня организаторам оставалось лишь с легкой душой отправить всех в баню, предварительно еще раз поздравив Алексея с достойным уважения юбилеем, и объявить о завершении операции с кодовым названием «Игельс».(с)ReddenYAV
фотоальбом