Битва за пилота (11.10.14)

Пока еще не до конца остывшее солнце не на шутку разгулялось 11октября 2014г, и прогрело воздух аж до целых +17! Осенние тучи, безуспешно шныряя по небу, пытались испортить нам настроение, но им это не удалось. В этот день к нам приехала уже достаточно «тертая» пейнтболом и страйкболом Киржачская компания, но именно у нас они были впервые, и с первых же минут стало ясно, что ребята не простые, и не новички в этом деле. Первым делом игроков интересовали сценарии. Инструктаж превратился в интересную беседу, в которой ребята предлагали некоторые, не лишенные смысла нововведения в наши сценарии. Это был самый длинный инструктаж за всю историю клуба. Знакомство с клубом прошло на ура.
Традиционно начали с разминки, в ходе которой оба раунда выиграли красные.
9я рота: снова выиграли красные. При обороне грамотно отстреливали желтых разбегающихся в разные стороны из-за Лысой горы, при атаке умело использовали укрытия перед бункером.
Отыграв часть сценариев, мы решили попробовать игру с восстановлением, ранее предложенную самими игроками. Идея не нова и часто обдумывалась нами, но отметалась из-за того, что для таких игр нужно иметь 2 точки восстановления, где должен находиться один из помощников, который должен оттирать игроков, где должны также находиться шары игроков и баллон с воздухом. Такой расклад идеален для длительных сценарных игр, в нашем клубе это было не актуально. Но мы не додумались, что команды можно поставить в разные условия, что собственно и было предложено игроками, а именно: у обороняющихся 1 жизнь, без восстановления, а у нападающих есть возможность после поражения вернуться в точку старта (она же и точка восстановления), восстановиться и играть дальше, исключая тот случай, когда кончились шары или воздух. Но есть ограничение по времени, в нашем случае мы сделали 20 минут на раунд, т.е. если после истечения времени оборона устоит, то нападающие считаются проигравшими. Благо, что с помощниками у нас теперь всё в порядке, поэтому мы решили попробовать.
Следующей игрой была «9я рота с восстановлением». Красные не смогли удержать оборону и проиграли через 15 минут игры. Поэтому мы сократили время раунда до 15 минут. Во втором раунде победили красные: они захватили высоту за 10 минут. Игра в таком режиме немного выматывает, поэтому дальше играли в обычном режиме, доигрывали оставшиеся сценарии.
Попробовали «пилота» на вкус: в 1-м раунде желтые террористы нашли пилота у МАЗовской кабины и привели на свою базу за 3 минуты. Во втором раунде пилот был в форте. Искали его уже подольше, но его вновь нашли террористы, на этот раз ими были красные. Настоящая битва за пилота развязалась у форта. Красные видели пилота и не могли покинуть окрестности форта, желтые в свою очередь вели плотный огонь со всех стратегических точек. Практически под свистом шаров красные сумели вытащить пилота из форта и под прикрытием 3х бойцов выдвинулись за на свою базу за Лысую гору, но на базе их ждала засада. Обозленные потерей пилота желтые расстреляли остатки красных вместе с пилотом.
К концу дня игрокам был предложен «зомби апокалипсис», на котором они расстреляли последние шары и уехали довольные домой. «Восстановление» было одобрено всеми организаторами и помощниками, и успешно взято на вооружение.