2 января 2015г компания из Киржача приехала в составе 9 человек. Подкрепление в виде второй компании немного задерживалось, поэтому решили начинать без них.
Так как снег был мокрым и склоны бункера очень скользкими, то мы решили не усложнять жизнь игрокам разминкой, где требуется достаточно быстро подняться на бункер, и начали сразу с «9й роты» без восстановления, тем более, что практически все были у нас впервые.
Первыми оборонялись красные. Первой группе синих удалось забраться на бункер, но красные смогли отбить атаку. Вторая группа полегла на подходе где-то в районе танка. Долго пришлось выкуривать последнюю девушку синих пока у неё не кончились шары.
Красным также удалось забраться на бункер, но их атака не увенчалась успехом, синим также удалось удержать оборону во втором раунде.
Вскоре подтянулась вторая компания из Крутцов. Чтобы никому не было обидно, решили повторить «9ю роту», но в этот раз уже с восстановлением. Игроки решили не разделяться по принципу «Киржач против Крутцов», а просто разбавили и дополнили ряды синих и красных.
В этот раз получилось не так всё просто: игрокам приходилось бороться не только с противником, но и со снегом, потому что для восстановления приходилось преодолевать определенные расстояния в условиях ограниченного времени на раунд. Синие наступали медленно и без особых результатов. Правда одному удалось дерзко забежать на высоту, но эта попытка без прикрытия была обречена на провал, синий в прямом смысле слова попал в осиное гнездо, где героически ушел в аут прихватив с собой пару красных. Как бы там ни было, но за 10 минут синим так и не удалось взять высоту.
Зато при наступлении красных раунд получился намного интереснее. Один из красных совершил невозможное: он в одиночку прорвал оцепление синих и сумел захватить вышку, откуда просто разгромил синих в пух и прах за 10 секунд до конца игры. Довольно эпическая победа, в стиле старого доброго Рэмбо.
«Снежные» условия, как ни крути, накладывают свой мокрый отпечаток не только на колени и локти игроков, но и на наши стандартные сценарии. «Стенка на стенку» претерпело некоторое изменение: точку старта за лысой горой перенесли к воротам бункера, сократив тем самым расстояние, которое команды преодолевают что бы встретиться друг с другом, и увеличив элемент внезапности. Практически сразу после сирены послышались выстрелы, игра развилась в сторону захвата высоты. Бои были достаточно ожесточенными. Один игрок, уворачиваясь от шаров и ныряя по сугробам умудрился потерять фидер, после чего еще долго отстреливался от противников. Во втором раунде «Стенки» игроки уже стреляли вяло и быстро пополняли ряды аутированных. В итоге остались 1 на 1, но так и не нашли друг друга, пришлось закончить игру досрочно.
Ряды игроков резко сократились (пробежки по мокрому снегу все-таки выматывают). На 4ю игру (Лысая гора) остались не многие: всего на всего двое против троих. Составы команд перемешались, игроки поделились на цветных (со скотчем на рукаве) и бесцветных (без скотча соответственно). В 1м раунде цветным удалось отбить штурм бесцветных. Во втором вообще остались в составе 2 на 2 и играли до последнего шара без аутов, так сказать: устроили мини зомби-апокалипсис. У оборонявшихся бесцветных кончились шары, поэтому цветным зомби ничего ни пришло в голову, кроме как расстрелять последний боезапас друг в друга, т.е. получается, что зомби в зомби.