На этот раз, помимо стандартных сценариев было решено обкатать новый, хорошо забытый «В тылу врага», который является модификацией сценария «Сопровождение VIP персоны». Напомним, что в нашем случае это:
Один игрок играет роль пилота сбитого самолета. Судьи отводят его в определенную точку игровой территории, не известную обоим командам. Пилоту требуется сидеть тихо и не привлекать к себе внимание, передвигаться по территории разрешено в случае опасности обнаружения вражеской командой. Задача группы захвата: найти и уничтожить пилота. Задача союзников: найти, защитить и отвести пилота на свою базу.
По ходу игры мы вносили некоторые изменения, что бы определить самый оптимальный вариант. По итогам опроса среди игроков, определили следующие поправки:
1) задача обоих команд – привести пилота на свою базу
2) пилот не должен быть убит, в противном случае поражение присваивается убившей его команде.
3) пилот имеет при себе маркер или пистолет на 8 выстрелов, но применять его может только для самообороны и после того как его обнаружат союзники
4) при обнаружении пилота, один из игроков должен коснуться его плеча рукой, если это союзник — пилот должен последовать за ним, если это враг — пилот должен сдаться и последовать за ним
5) пилот может убежать от врагов, и обозначать свое место положения с помощью дымовой шашки по своему усмотрению
Грин справился с ролью пилота на Ура! В первую же игру враги убили пилота, пока пытались его отбить у союзников. Но в последующие раунды, команды с переменным успехом доводили его до своей базы.