Сценарии

1. ЗАХВАТ И ОБОРОНА БУНКЕРА
Задача первой команды: Захват бункера, зачистка от вражеских сил. Бункер считается захваченным при отсутствии не пораженных противников.
Задача второй команды: оборона внутренних помещений бункера. Выход наружу и на поверхность бункера считается поражением обороняющегося.

2. ЗАХВАТ ФЛАГА
Обе команды начинают игру со своей базы в разных участках игровой зоны.
Задача: захват вражеского флага и защита своего. Победа засчитывается в момент захвата флага.

3. ЗАХВАТ ФЛАГА В БУНКЕРЕ
Обе команды начинают игру со своей базы в разных участков игровой зоны.
Задача: захватить флаг внутри бункера и поставить его на своей базе.

4. 9-Я РОТА
Задача первой команды: захват верхней укрепленной части бункера до полного поражения противника.
Задача второй команды: оборона верхней части бункера, выход за пределы обороняемой территории засчитывается за поражение

5. СТЕНКА НА СТЕНКУ
Обе команды начинают игру со своей базы в разных участков игровой зоны.
Задача: полное зачистка территории от вражеских сил. Используется вся игровая зона

6. В ТЫЛУ ВРАГА
Один игрок играет роль сбитого лётчика. Судьи отводят его в определенную точку игровой территории, не известную обоим командам. Лётчику требуется сидеть тихо и не привлекать к себе внимание, передвигаться по территории разрешено в случае опасности обнаружения вражеской командой.
Задача первой команды: найти и уничтожить летчика
Задача второй команды: найти, защитить и отвести лётчика на свою базу.

7. ОХОТА ЗА АРТЕФАКТАМИ
Захват зданий и сбор и доставка в штаб артефактов цвета своей команды. Артефакты команды противника трогать нельзя.
Победитель — команда собравшая больше артефактов.

8. СОПРОВОЖДЕНИЕ
Одна команда на одну треть меньше по количеству — это «Террористы» или «Партизаны». Террористы выходят на поле раньше и устраивают засады. Большая по численности команда должна провести по территории игровой площадки игрока, помеченного ярким жилетом или специальной яркой повязкой (VIP-персону). Задача: провести VIP-персону через все засады не пораженным.

9. КОНТР СТРАЙК (CS)
Одна из команд играет роль террористов, её задачей является «подрыв бомбы» в одном из определённых мест игровой площадки (точки: «A», «B», «С»). Вторая команда играет роль спецподразделения, ей необходимо либо обезвредить уже установленное «взрывное устройство», либо не допустить его «установку», поразив всех игроков соперника.
Задача первой команды: установить на одну из точек «A», «B» или «С» «бомбу», запустить таймер устройства с помощью кода и удержать точку до истечения времени таймера.
Задача второй команды: обнаружить на какой из точек установлена «бомба» и своевременно обезвредить её вводом кода.